Балансировка колес

Балансировка колес это обязательная процедура при шиномонтаже. На сегодняшний день автомобили стали более скоростными, а значит и более опасными. Если у Вас происходит биение в руль или автомобиль едет не совсем нормально, то надо приехать и проверить балансировку колес.

В нашем сервисе производится работы по шиномонтажу и балансировке колес для автомобилей японского, европейского и американского производства данных производителей:

Сход развал

Для каждой модели автомобиля углы сход-развала строго индивидуальны. Зависит от производителя, так как на некоторых автомобилях угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной регулировке сход развала автомобиль в движении может отклоняться от езды по прямой. Также хорошо установленный сход развал влияет на износ протектора шин автомобиля. Регулировку сход развала обязательно надо сделать после слесарных работ по подвески и рулевому управлению, желательно, если потребуется после диагностики при прохождении планового технического обслуживания.

Наш Автосервис "Автопрестиж" использует для работ по сход развалу только лучшие стенды, так как от качества оборудования зависит и качество исполнения работ. Многие наши клиенты жалуются на плохо сделанный сход развал в других сервисах. Ответ прост, стенд сход развала нуждается в постоянной калибровке и пополнения базы данных автомобилей, многие сервисы экономят и вовремя не делают сервисное обслуживание сход развала. Наши стенды сход развала регулярно проходят сервисное обслуживание.

По нормативам показания углов сход развала для каждой модели автомобиля индивидуальны. Часто наши клиенты попадают в пиковую ситуацию, ведь у некоторых автомобилей угол развала колес не регулируется, а регулируется только схождение.

При неправильной регулировке развала автомобиль отклоняется от прямолинейного движения, и если вы отвлечетесь от дороги, то можете попасть в аварию. Многие спрашивают, когда делать сход развал? Конкретно сказать нельзя, но мы рекомендуем делать проверку сход развала при прохождении регулярного технического обслуживания и обязательно регулировку углов развала и схождения после проведения ремонта автомобиля по рулевой или ходовой части.

Благодаря большому опыту сотрудников мы можем решить любую задачу по сход развалу. На многих иномарках нет регулировки развала, а вам требуется после проверки геометрии кузова на сход развале. Во многих автосервисах Вам просто сделают схождение колес, а вот развал будет неправильным, и благодаря нашим сотрудникам, мы сможем устранить данные проблемы.

 

При хорошо сделанном схождении и развале на автомобиле, он становиться безопасным и экономичным.

Сход развал 3D не только помогает нашим специалистам делать работы более качественно и точнее, но и помогает провести диагностику ходовой и рулевой части машины.

При измерении параметров сход развала 3D результаты более точные и работы с таким инструментом проводятся более качественно.

 

Почему и когда надо проверить сход-развал на автомобиле:

  • Благодаря состоянию наших дорог первый раз проверку сход развала надо проводить на 1-ом техническом обслуживании после покупки автомобиля.
  • Производители автомобилей рекомендуют делать проверку сход развала при прохождении планового ТО каждые 10 - 15 тыс. км.

Причины когда надо проводить сход развал:

  • Если руль изменил свое положение при движении по прямой и машину уводит вправо или влево
  • При попадании в ямы или колею автомобиля плохо держит дорогу и его уводит вправо или влево
  • Реакция автомобиля на движения руля с задержкой
  • При торможении автомобиль начинает плавать или влево или вправо, не устойчив на мокрой дороге
  • Когда при поездке Ваш автомобиль влетает в яму или Вы на всей скорости проезжаете через лежачий полицейский, если происходит деформация дисков и т.д.
  • Вы заметили повышенный износ резины на автомобиле
  • При развороте автомобиля разный радиус разворота влево и вправо
  • При выходе из поворота плохой возврат руля
  • После покупки подержанного автомобиля или после обкатки нового на первом ТО
  • После замены резины зимней на летнюю
  • После установки новой резины

Замена свечей

Замена свечей производится при периодичном техническом обслуживании автомобиля согласно рекомендациям производителей. Из-за некачественного бензина замена свечей зажигания делается в среднем после пробега 30000 км, но советуем проводить осмотр свечей при прохождении планового технического обслуживания автомобиля.

При использовании иридиевых свечей, замену свечей требуется делать как правило при 60000 км., а иногда и 100000 км.

При осмотре свечи требуется обратить внимание на электроды и резьбовую часть, она должна быть светло-коричневого цвета, не должна быть закопчена и без следов масла, электроды не должны быть обгоревшими. По состоянию свечи накаливания можно понять, как работает двигатель.

Использовать при замене свечей лучше оригинальные, так как они не на много дороже сторонних производителей, но проходят проверку и тестирование на заводе. Свечи зажигания для двигателя Вашего автомобиля надо использовать по оригинальному номеру, рекомендованному производителем.

Свечи зажигания это одни из самых капризных запчастей автомобиля. После заправки плохим бензином свечи сразу могут выйти из строя, поэтому наша рекомендация, не экономьте на качестве топлива, экономия может выйти боком.

Замена колодок, замена тормозных дисков

Тормоза автомобиля в рабочем хорошем состоянии - эта наша с Вами жизнь.

Исправные тормозные колодки играют важную роль в обеспечении безопасности движения при управлении автомобилем. Тормозные колодки в процессе работы подвергаются трению и приводит это к износу, и как правило замене колодок. Если при прохождении планового технического обслуживания обнаружилось, что ресурс тормозных колодок на грани, мы советуем заменить их. Так как от правильной работы тормозной системы зависит безопасность не только наша с Вами, но и других участников движения. Благодаря накопленному огромному опыту, мы подберем качественные тормозные колодки под Вашу манеру езды и именно для Вашего автомобиля.

Мы предлагаем данные виды услуг по тормозной системе автомобиля:

  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика степени износа тормозных колодок
  • Проверка степени износа тормозных дисков и барабанов
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков

 

Какие выбрать тормозные колодки для автомобиля?

При замене колодок мы учитываем технические характеристики рекомендованные производителем износостойкость, жесткость и коэффициент трения. Для каждой отдельной модели надо подбирать тормозные колодки со своими характеристиками. Многие думают, что на некоторые модели автомобилей колодки взаимозаменяемые, да они одинаковой формы, но тормозная накладка может иметь разный коэффициент трения фрикционного материала по отношению к тормозному диску. Согласованность материала тормозных колодок по отношению к тормозному диску это главный аспект для установки данных колодок.

При замене колодок цена их не должна быть главной при выборе, так как от качества тормозных колодок зависит работа всей тормозной системы. Не качественные тормозные колодки не только влияют на тормозной путь, но и могут привести к деформации дисков или быстрому их износу.

 

Правила замены тормозных колодок

Обычно, замену задних дисковых тормозных колодок требуется делать чаще, чем замену передних колодок. Это происходит из-за того, что в тормозную систему задних колес попадает больше грязи, чем в переднюю. Многие думают, что на задние колодки приходиться меньше нагрузки и их надо менять реже, но это не всегда так. После диагностики тормозной системы на нашем сервисе мы произведем замену задних колодок, так же как и передних, если их износ более 80%. При этом мы меняем их парами, так как происходит разная степень износа колодок

Исправные тормозные диски, как и колодки в тормозной системе играют важную роль в обеспечении безопасности движения при управлении автомобилем. Тормозные диски в процессе работы подвергаются трению и они изнашиваются, и далее требуется замена тормозных дисков. При прохождении планового технического обслуживания автомобиля обнаружилось, что ширина тормозных дисков меньше положенной, или тормозные диски перегреты и поведены, мы советуем Вам заменить их. Так как от правильной работы тормозной системы зависит безопасность не только наша с Вами, но и других участников движения. Благодаря накопленному огромному опыту, мы подберем качественные тормозные диски под Вашу манеру езды и именно для Вашего автомобиля.

 

Особенности барабанных и дисковых тормозов

В Вашем автомобиле могут стоять как дисковая, так и барабанная тормозная система. Тормозные барабаны это закрытый механизм, внутри которого находятся колодки. При нажатии на педаль тормоза автомобиля колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана. Барарабанные тормоза -это низкая стоимость простота и хорошие механические тормозные свойства, но они подвержены часто перегревам, так как из-за расположения колодок внутри барабана затрудняет теплоотдачу. При дисковом варианте колодки располагаются внешне по бокам тормозного диска, и при торможении колодки плотно прилегают к диску. В этом случае тормозная система легче, чувствительнее и с большой теплоотдачей, но тут тоже есть свои недостатки, при экстренном торможении и нагреве тормозных дисков, если случайно колесо попадает в дождь, то диски моментально остывают и их ведет, что приводит к биению руля при торможении.

 

Деформация тормозных дисков

Для правильной работы тормозной системы важно следить за состоянием тормозных колодок и дисков. Деформация рабочий поверхности может привести к плохим последствиям. Результатом невнимательного отношения к тормозной системе автомобиля являются сложности при торможении, что увеличивает вероятность возникновения аварийных ситуаций. Периодичность замены колодок и дисков во многом зависит от стиля вождения автомобиля и условий использования машины. Частые использование тормозов при езде снижают срок службы колодок и дисков. В зимнее время применение реагентов пагубно влияет на тормозную систему. Одна из причин заменяя тормозных дисков это перегрев и резкое охлаждение, это когда на перегретых тормозных дисках, мы вкатываемся в лужу. Из-за резкого перепада температур происходит деформация тормозных дисков.

На данный момент многие японские производители пошли по пути улучшения безопасности, поэтому они делают тормозные диски из более мягких сплавов, что сказывается на их износе, но за это мы получаем лучшее торможение автомобиля.

Замена фильтров

Замена воздушного фильтра.

Первейшей задачей при работе воздушного фильтра это очистка воздуха, поступающего в двигатель от пыли, грязи, вредных для двигателя веществ. Срок службы двигателя напрямую зависит от работы воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр влияет на уровень шума и равномерность воздушного потока в двигатель. В Японских автомобилях применяется панельный тип воздушного фильтра, или фильтры типа нулевого сопротивления. От качества воздушного фильтра будет зависеть и работа двигателя.

Мы используем для замены воздушных фильтров только самые качественные запчасти.

 

Замена масляного фильтра - Задача масляных фильтров состоит в том, что они удаляют вредные частицы из моторного масла, которые образуются из-за попадания твердых частиц после сгорания топлива и износа трущихся поверхностей. В основном используются фильтра закрытого типа неразборной конструкции, где в металлическом корпусе расположен фильтрующий элемент с препускным и противодренажным клапанами. Препускной клапан срабатывает , когда масло из-за повышенной вязкости не может свободно проходить через фильтрующий элемент. Это происходит, когда фильтр загрязнен или зимой при холодном пуске двигателя. Противодренажный клапан стоит на входе фильтра и всегда открыт. Второй клапан устанавливается на входе фильтра и при работе двигателя всегда открыт, а когда двигатель заглушен он закрывается и на дает маслу вытечь из фильтра. Это позволяет моторному маслу при пуске двигателя моментально поступать в систему смазки и наносить пленку для смазки двигателя.

Очень важно использование качественных масляных фильтров, из-за них зависит вся работа двигателя.

На сегодняшний день много подделок оригинальных масляных фильтров которые попросту протекают и откручиваются, убивая двигатель, но имея большой опыт и надежных поставщиков, мы гарантированно используем при замене масляного фильтра качественные запчасти.

 

Замена топливного фильтра - Для удаления частиц пыли, грязи, ржавчины из топлива в автомобиле используются топливные фильтра. Очень важно для правильной работы двигателя удаление из топлива конденсата воды, не давать твердым частицам и смолам откладываются в тонких каналах топливной системы, инжектора и форсунок. При нарушениях работы системы питания двигателя требуется замена топливного фильтра тонкой очистки и промывка сетки топливного фильтра грубой очистки. Для каждого автомобиля используются различные топливные фильтра, они отличаются рабочим давлением и ризной степенью очистки топлива.

Чтобы не было загрязнения системы подачи топлива и форсунок, мы рекомендуем использовать качественные топливные фильтра. В нашей работе мы знаем какие лучше топливные фильтры поставить, чтобы машина радовала Вас своею надежной работой.

 

Замена фильтров акпп - Для повышения срока эксплуатации АКПП и очистки масла в трансмиссии работают фильтра акпп. Чтобы автоматическая коробка работала нормально и без сбоев обязательно надо использовать только оригинальные фильтры акпп.

 

Замена салонного фильтра - Салон автомобиля и нашу с Вами дыхательную систему защищает фильтр салона, он не дает проникнуть в салон автомобиля пыли, грязи, очищает воздух от выхлопных газов и вредных веществ. От качества салонного фильтра зависит наше с вами здоровье. Здоровье, не купишь ни за какие деньги, и поэтому мы устанавливаем салонные фильтра с графитовой смазко